Мнение эксперта, китайские самосвалы.


Про китайские самосвалы.

Алексей Маркин,технический директор ООО "Урал-Щебень"

"Наша компания занимается перевозкой инертных материалов (щебень, отсев, скала, песок) с августа 2007 года на 4 грузовиках HOWO SINOTRUK 8*4.

Эти автомобили показали себя положительно в тяжелых условиях: несмотря на то, что они постоянно перегружаются и работают в круглосуточном режиме.

На одной машине был проведен капитальный ремонт двигателя после пробега 150 000 км. Также осуществлена замена коленчатого вала, цепи на стоимость 40 000 рублей.

Приятно, что цена коленвала к китайскому грузовику значительно дешевле, чем у аналога на отечественный автомобиль: коленвал на МАЗ, КАМАЗ стоит около 60 000 рублей.

Весь ремонт двигателя вышел приблизительно 100 000 рублей вместе с работой.

Также пришлось произвести ремонт по замене рессорных листов - 2 коренных листа по причине перегруза. В процессе эксплуатации HOWO SINOTRUK выяснилось, что на этих моделях не выдерживают подушки под двигателем, но почему-то ни разу не меняли диск сцепления, выйдя за рубеж эксплуатации автомобиля при пробеге 150 000 км. Хотя на двух других грузовиках диск сцепления поменяли уже на 50 000 км.

Проблем с ходовой частью не было, кроме замены рулевых наконечников.

Шкворни еще ходят родные, с гидроусилителем тоже все в порядке (несмотря на то, что приходится поворачивать две колесные пары под нагрузкой и без).

Слабым местом у этих автомобилей считаю электрику, и перегружать ее какими-либо дополнительными электроприборами ни в коем случае нельзя, поскольку при сырой погоде очень часто происходят замыкания и бортовой компьютер выдает ошибки.

Покрышки на HOWO SINOTRUK мы ставим китайского производства, так как, к примеру, покрышки отечественного производства не выдерживают, и они мягче оседают при нагрузке на задние колеса, между которыми исчезает просвет, и из-за этого колеса задевают друг о друга. Особенно на четвертой оси при повороте.

Но все эти недостатки можно компенсировать перевозимой кубатурой, когда в кузове  китайского китайского производства может поместиться аж до 25 кубов, а следовательно - и перевезти до 40 тонн. При полной загрузке автомобиля весы зафиксировали рекордный вес в 61 тонну. Хотя без нагрузки она весит 16 тонн. То есть перевозимая масса оказалась в 3 раза больше массы самого автомобиля.

Так что все капризы по ремонту этой техники простительны"

« Назад

© 2009 ООО Урал-Щебень
Заказ, разработка, создание сайтов в студии Мегагруп.
Продвижение сайта — www.ampseo.ru